Понедельник, 06.05.2024, 05:31
Приветствую Вас Гость

Мак Тот

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Сочетание аминокислотных комплексов и обучения
При активной деятельности мозга, связанной с выработкой и укреплением определенных навыков - при обучении, лечении, спортивной тренировке, репетиции, реабилитации после травм, - в нем образуются определенные вещества белковой природы, молекулы которых состоят из трех-четырех аминокислот. Эти вещества облегчают протекание нервного импульса, чем способствуют закреплению приобретенного навыка.
Пептиды, необходимые для формирования простых нейрохимических функций различны по химическому составу. Каждый из них выполняет свои, строго определенные функции стабилизации нейронных цепей в качестве связующих звеньев. Отдельные группы нервных клеток мозга, выполняющие строго ограниченные, специальные функции, отличаются друг от друга по типу синтезируемых ими белковых молекул, и по составу используемых аминокислот. Кроме этого, белковые молекулы могут менять свои пространственные и геометрические конфигурации, что сопровождается и существенными изменениями свойств этих белков. Все зависит от того, как осуществляется поведенческая стимуляция мозга, какие обучающие практики в это время применяются. Поэтому одни и те же по химическому составу пептиды могут по-разному проявлять себя в нервной ткани. Без применения обучающих программ они улучшают работу мозга за счет активации простых функций нервной системы. Совместное применение аминокислотных формул и обучающих программ переучивает мозг, органы и системы работать так, как это делает здоровый организм, способствует быстрому формированию сложных поведенческих навыков.

Из выше сказанного можно сделать следующие выводы. Для обеспечения нормального протекания нервных процессов, мозгу необходимы определенные комбинации аминокислот. В зависимости от индивидуальных особенностей человека, его конституции, каждому конкретному организму необходимы в большем количестве одни комбинации аминокислот, тогда, как для другого организма требуются совершенно иные их комбинации.
Формирование сложных поведенческих реакций и навыков, происходит лучше и быстрее, если употребление аминокислотных формул сочетать с соответствующими обучающими программами, тренировками, комплексом социальных мер реабилитации и психологическими тренингами. Аминокислотные комплексы значительно улучшают протекание многих нейрофизиологических процессов, а соответствующее обучение делает эти аминокислоты востребованными именно для тех нервных структур, которые задействованы для этого обучения. Мозг активно строит нужные для этих программ нервные связи, прочно фиксируя их. При этом нервная ткань не испытывает аминокислотного голода, и активно развивается в рамках своей нейрохимической нормы.
Данный подход, включающий одновременное сочетание аминокислотных комплексов и обучающих практик, значительно отличается от классических подходов решения ряда психологических, спортивных, педагогических и медицинских проблем, где применяются либо только аминокислоты, либо только обучающие практики. Мозгу в одно и тоже время нужно и то, и другое. Поэтому прием нужных аминокислотных формул необходимо комбинировать с применением обучающих практик. Это позволяет успешно решать многие проблемные задачи в различных сферах деятельности.
Педиатрия: гиперактивность у детей, тревожность, раздражительность, агрессивность, задержка психического и физического развития, аутизм; улучшение интеллектуальных способностей при олигофрении и синдроме Дауна.
Педагогика: синдром нарушенного внимания, плохая успеваемость, снижение интеллектуальных способностей, асоциальные формы поведения.
Спорт: ускоренная подготовка спортсменов, а именно; улучшение координации движений, быстрое усвоение технических приемов и техник, быстрая выработка нужных психологических установок, необходимых спортсмену для победы; быстрое восстановление после травм и поражений.
Психиатрия и психология: тревожность, раздражительность, агрессивность, бессонница, фобии, плохая память, снижение интеллектуальных способностей.
Наркология: борьба с пристрастиями, такими как, наркомания, алкоголизм, игромания.
Внутренние болезни: психосоматические заболевания (бронхиальная астма, аллергия, вегето-сосудистая дистония, гипертоническая болезнь, ожирение, язвенная болезнь и др.).
Категория: Мои статьи | Добавил: MakTot (08.10.2012)
Просмотров: 589 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [7]
Мои книги [0]
Мои книги. Описание
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Всего посетителей:
    html counterсчетчик посетителей сайта


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Рейтинг@Mail.ru
    Copyright BoriSoft © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz